Ностальгия по Red Alert 3

Здравствуй товарищ! На днях гигант Electronic Arts спустя большой перерыв выпустила в свет новую игру из серии Command & Conquer под названием Rivals, но исключительно для смартфонов. Мнение о ней мы уже писали, но если по каким-то причинам пропустили, то прошу перейти по нашей ссылке.

После выпуска Rivals нахлынула ностальгия, по этому залез на дальнюю полку шкафа, сдул пыль с купленной в далёком 2008 году Red Alert 3 и понеслась!

Red Alert 3 одна из самых «клюквенных» игр

Помню, как сейчас, когда Red Alert 3 была для меня шедевром, top of the top, улётом, крутяком и так далее. Начинал знакомство с ней ещё с версии бета, выданной тогда ещё по блату, как модератору сайта по вселенной C&C (привет C&C Russia), играли с форумчанами по сети, где была доступна всего одна или две карты, одновременно пытаясь оттачивать своё мастерство в онлане (которое, к слову, так отточить и не вышло).

Одна из визитных карточек RA3 — баталии на воде

Спустя время, после предзаказа «Premier Edition» (да-да, того самого, с саундтреком и постером с актрисами из игры в металлическом кейсе) играл изо дня в день, проходил неимоверно клюквенную кампанию за Советов, счастья не было предела, это был шедевр. Вся суть C&C это не только Red Alert сам по себе, но и ролики с настоящими актёрами, которые вкладывались в меру своих возможностей и само собой саундтрек от гуру Френка Клепаки (однако большую часть саундтрека написали Джеймс Ханниган и Тимоти Майкл Уинн) (Hell March 3 не сильно отличался от Hell March 2, но был свеж и крут).

Самый яркий козырь любой C&C это актрисы

В игре нам доступно три фракции — Советы, Альянс и абсолютно новая — Империя восходящего солнца (Япония). Три фракции равносильны трём кампаниям с разным финальным исходом (хотя каноничной всегда являлась кампания Альянса) и трём разным стилям прохождения. Пришли и сильные нововведения. У каждой фракции есть исключительно наземные, воздушные, так и водные юниты, но при всём этом появились своего рода амфибии, юниты передвигающиеся как по суше, так и по воде. Строительство баз так же претерпели новшества. Командующему доступны практически полные водные карты, где всё строиться только в море с вытекающими от сюда возможностями и недостатками для стратегии. А невиданные ранее юниты — трансформеры Империи расширили ещё больше возможностей для стратегии. Один и тот-же юнит (танк или вертолёт)  в одим момент мог быть подводными, а в другой сразу надземными.

По мере прохождения игры нас сопровождает довольно необычный, но очень красивый и яркий стиль графики. Многим он не сильно пришёлся по нраву, но по моему скромному мнению такой игре это подходило на все 100 %, ибо, клюквенной игре – клюквенный графон.

Эпичность игры порой зашкаливала до невозможного

Бронированные боевые медведи, катушки тесла, ну и само собой танки Апокалипсис выводили игру в некоторые топы среди определённых поклонников. Сейчас уже не вспомню всего хорошего, что когда то чувствовал, но иногда хочется, как в старые добрые времена, засесть в RA3, отстроить базу и отправить спам хаммер-танков на басурманскую базу Альянса. Или иначе, устроить за Альянс засаду Советам и не дай вам «везения» услышать где-то за окраинами тумана войны «Kirov reporting»… а на последок как следует бахнуть вакуумной бомбой или зарядить из протонной пушки так, чтобы наверняка?

Вздрогнем, товарищ!

Ах да, тут же в кампании кооперативный режим, в котором было так здорово с другом играть и нагибать компьютерного противника.

Итог. Спустя 10 лет игра практически не устарела, играть всё ещё весело, а графика шикарна и приятна, навеивает ностальгией.

PS: внимание товарищ!, статья написана исключительно ради ностальгии, не несёт собой серьёзный обзор или разбор игры и, надеюсь, что вам понравилось и было приятно окунуться в прошлое!

Рассказать друзьям

Читайте также: